Авто

К этому нужно быть готовым. Какая опасность грозит автомобилю в жару

Высокая температура воздуха и прямые солнечные лучи могут оказать негативное влияние на состояние лакокрасочного покрытия кузова автомобиля, работу его тормозной системы и электроники. Об этом агентству «Прайм» рассказал руководитель сервисного направления автомобильного маркетплейса FRESH Александр Носко.На тех авто, где не установлено ABS, есть риск получить ухудшение свойств торможения из-за перегрева поршней суппортов и цилиндров. Потерять свои свойства может и некачественная тормозная жидкость.Читайте ПРАЙМ в нашем Telegram-канале

“Поэтому при подготовке автомобиля к летней эксплуатации обязательно нужно проходить диагностику, проверку работы всех узлов и агрегатов, состояние и уровень технических жидкостей. Желание сэкономить на их качестве может привести к еще большим расходам на ремонт тормозной системы”, — отмечает автоэксперт.

Лакокрасочное покрытие можно сохранить, оставляя авто на крытых стоянках, под навесом, в тени, либо используя специальный чехол для авто, который зачастую сможет защитить его и от града.Кроме того, стоит поддерживать чистоту автомобиля — регулярные мойки летом предотвратят засыхание грязи в колесных арках и на других элементах подвески. Неправильная эксплуатация авто в жару является одной из частых причин возникновения поломок. «Например, наиболее используемая опция в жару — охлаждение салона автомобиля. Так вот, если машина простояла под солнцем долгое время, не стоит сразу включать кондиционер — резкий перепад температур может привести к появлению трещин на лобовом стекле”, — говорит Носко.Также не стоит забывать о регулярной — 10-15 тысяч километров пробега — замене салонного фильтра: постоянная работа кондиционера приводит к его засорению, что может вызвать неприятный запах в салоне и даже сбои в системе кондиционирования.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

16 − 6 =

Кнопка «Наверх»