Авто

Назван кроссовер, который россияне выбирают вместо BMW

На вторичном рынке набирают популярность китайские , сообщают аналитики сервиса «.ру Бизнес». Результаты их исследования опубликовала «Российская газета».Среди ов стоимостью от полутора до трех миллионов рублей средний возраст моделей увеличился на девять месяцев — до 5,8 лет у дилеров и 8,2 у частных продавцов. Первую строчку по популярности сохраняет Tiguan. Следом идет CX-5 II. В категории кроссоверов стоимостью до пяти миллионов рублей средний возраст автомобилей увеличился у дилеров на полгода (до 4,1 года), у частных продавцов — на восемь месяцев (до 5,8 лет).В этом ценовом сегменте новый тренд: если в 2023 году наиболее востребованным был X3 G03, который продавался за четыре миллиона, то в 2024-м его место занял Monjaro. Сейчас он стоит примерно 3,8 миллиона.

Ранее президент ассоциации автодилеров Алексей Подщеколдин рассказал, что сейчас в России представлены около 60 китайских автомобильных брендов. Из них 29 зашли в страну официально, а 25 не имеют дилерских центров.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

9 + шестнадцать =

Кнопка «Наверх»