Авто

Названы главные проблемы самой популярной Kia в России

Неприхотливый в обслуживании Rio имеет свои слабые места. Основная проблема южнокорейского «бюджетника» — задиры в цилиндрах мотора из-за несвоевременной замены масла и нейтрализатора, а также отсутствие прогрева перед поездками, пишет издание Мotor. Катализаторы выходят из строя в основном из-за некачественного топлива, негативно сказывается бензин марки АИ-92. Кроме того, износу подвержен цепной привод ГРМ, который в среднем растягивается на пробегах 120 тысяч километров. В «механике» следует менять масло каждые 100−120 тысяч километров. На «автоматах» — каждые 60 тысяч. Самая капризная — шестиступенчатая коробка A6GF1. Максимальный ресурс автоматических трансмиссией — примерно 300 тысяч километров.В марте сообщалось, что новый седан Solaris KRS, ранее известный как Kia Rio, уже поступил к дилерам и продается за 2,2 миллиона рублей. Машина оснащена 123-сильным атмосферным мотором объемом 1,6 литра и автоматической коробкой передач и была представлена пока только в одной комплектации Classic Audio.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 × 4 =

Кнопка «Наверх»