Авто

«Ошибки повторять нельзя»: почему ВАЗ-2108 сначала никто не хотел покупать

В 1984 году на е никто не сомневался, что новую передовую ВАЗ-2108 захочет приобрести большинство автолюбителей. Однако автолюбители в своей массе сначала встретили «восьмерку» в штыки. Почему так случилось и как этого избежать, рассказывается в публикации «За рулем».Отмечается, что первое впечатление у автомобильной публики от «восьмерки» было однозначно негативным.»В «восьмерке» раздражало все», — говорится в статье.

В частности, сразу же возникли претензии к слишком широким дверям, которыми было неудобно пользоваться на тесных парковках, и даже к дверным ручкам: вместо утопленных ручек в новой модели появились выступающие наружу конструкции с непонятным крючком внутри.Также вызывали нарекания и то, что внутрисалонное зеркало было приклеенным к стеклу – это исключало возможность ремонта, и не раскладывающиеся на ночлег сидения. При этом «эталонная жигулевская коробка передач», как ее называет издание, исчезла, и вместо первой передачи у многих часто включалась задняя, а для регулировки клапанов требовались «какие-то шайбы».

Но со временем публика все же распробовала «восьмерку». Первыми ее прелести оценили молодые автовладельцы. Ведь ВАЗ-2108, по данным авторов статьи, обгоняла на шоссе просто всех, прекрасно управлялась на дорогах чуть ли ни любого качества, а расход топлива при этом был значительно ниже, чем у классический моделей ВАЗа.Позднее к ней привыкли и автомеханики, признав, что «восьмерку» проще обслуживать, чем другие вазовские автомобили. В итоге постепенно она полюбилась и многим автомобилистам старшего поколения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

шесть + 17 =

Кнопка «Наверх»