Авто

Россияне вновь полюбили «буханку»

За первые шесть месяцев года Ульяновский автомобильный завод продал на российском рынке более 16 тысяч авто — на четверть больше, чем за тот же период 2023-го. портал Quto назвал самый популярный внедорожник семейства . Главным хитом остается старый грузовой ряд, который включает «буханки», «полубуханки» и «головастики». Россияне приобрели почти семь тысяч таких машин. При этом флагманский «Патриот» отстает в этом рейтинге — такую машину купили шесть тысяч клиентов. Было также продано две с половиной тысячи небольших грузовиков «Профи» . И только 288 экземпляров «Хантера» купили россияне. Ранее Минпромторг расширил список автомобилей, рекомендованных для приоритетного использования госслужащими в служебных целях: в него вошли модели Lada Largus, а также «Газель» и «Соболь».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

шестнадцать − 4 =

Кнопка «Наверх»