Авто

«Ростех» создаст систему сервисного обслуживания для машин Aurus

«РТ-Инновационные разработки» (СП «РТ-Проектные технологии» госкорпорации «» и «ИЦ ИАС») разрабатывает и внедряет систему послепродажного обслуживания для российских автомобилей люкс-класса , говорится в сообщении «Ростеха». «РТ-Инновационные разработки» (совместное предприятие «РТ-Проектные технологии» госкорпорации «Ростех» и ООО «ИЦ ИАС») разрабатывает и внедряет систему послепродажного обслуживания для автомобилей класса ультра-люкс производства ООО «Аурус». Система работает на отечественном программном обеспечении. Ранее похожее решение было отработано для авиационных двигателей», — отмечается в сообщении. В госкорпорации уточнили, что автоматизированная информационная система создается при участии ФГУП «НАМИ», ее основное назначение — визуализация и отслеживание процессов сервисного обслуживания на каждом этапе жизненного цикла автомобиля. Система также выполняет функцию «единого окна» для его партнеров по всему спектру вопросов продажи и обслуживания транспортных средств. «В рамках создаваемой информсистемы полностью разработаны и уже запущены в опытную эксплуатацию с привлечением российских и зарубежных дилеров модули AWTOS и A-TEKA. Они содержат подробные интерактивные инструкции по ремонту и техобслуживанию автомобилей, а также электронный каталог запчастей и аксессуаров с учетом всех вариаций комплектации и с функцией рекомендаций по подбору компонентов. Остальные программные модули системы находятся на финальном этапе разработки и в процессе настройки обменов с электронными системами управления и организации производства — ERP, документооборота — DMS, а также дилерскими системами управления», — отметил замгендиректора «Ростеха» Александр Назаров, его слова приводятся в сообщении.

На конечном этапе разработки — еще три модуля. DigitVIN (VIN – идентификационный номер транспортного средства) отвечает за управление составом автомобиля и включает сопровождение процессов продажи машин и историю владения. Этот модуль фактически создает цифровой двойник автомобиля. Модуль AURA – база обслуживания и неисправностей по каждому автомобилю, которая фиксирует выполненные сервисные и ремонтные работы для конкретного автомобиля (VINa), в частности, отражает изменения его состава. SAGA – модуль отдела гарантии, добавили в «Ростехе». Система послепродажного обслуживания для автомобилей Aurus создается на базе решений, отработанных для авиационной промышленности, говорится в сообщении. Так, «РТ-Проектные технологии» и «ИЦ ИАС» с 2023 года создают комплексную информационную систему послепродажного обслуживания для авиадвигателей ПД-14, ПД-8 и ТВ7-117СТ-01. Эта система позволяет организовать единое информпространство между разработчиками и изготовителями двигателей, разработчиками и изготовителями воздушных судов, а также между эксплуатирующими организациями.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

8 − 4 =

Кнопка «Наверх»