Бизнес

Wildberries и Russ запустят совместный проект

и оператор наружной рекламы Russ запускают первый совместный проект в рамках объединения — им стал рекламный сервис для продавцов, позволяющий размещать информацию на наружных конструкциях Russ по всей стране, следует из совместного заявления компаний. «Wildberries и группа Russ объявляют о запуске нового рекламного инструмента для селлеров. … В рекламную платформу Wildberries будет интегрирован новый совместный сервис с группой Russ: в личном кабинете продавцов маркетплейса появится возможность размещения рекламы на цифровом инвентаре Russ по всей России», — говорится в сообщении. Запуск проекта запланирован на осень. Отмечается, что система маркетплейса будет автоматически определять товарную категорию, к которой относится продавец, и предлагать ему ряд предсогласованных макетов для более эффективного размещения. При этом на первом этапе для выбора в качестве рекламоносителей будут доступны два формата: цифровые билборды и цифровые сити-форматы (наружная рекламы, представляющая собой короб со светодиодным полем).

Сервис будет также включать возможности геотаргетинга. «Новый сервис позволит интегрировать возможности двух крупнейших отечественных площадок, предоставив прямой механизм выхода селлеров в оффлайн на все цифровые форматы, доступные в экосистеме Russ», — добавляется в заявлении. По словам коммерческого директора Russ Бориса Пешняка, это будет способствовать развитию бизнеса, росту производства, расширению ассортимента и увеличению продаж отечественных предпринимателей. «Если раньше они могли рекламироваться только среди посетителей онлайн-площадки, то теперь информация о товарах и услугах продавцов будет размещаться на цифровых экранах Russ, что привлечет еще больше клиентов. А для кого-то может стать тем самым импульсом для запуска своего дела», — заключил он.

В конце июня Wildberries и крупнейший российский оператор наружной рекламы группа Russ объявили об объединении и создании новейшей цифровой торговой платформы. Отмечалось, что консолидация лидеров рынка электронной коммерции и рекламы позволит создать нового игрока в финансовом, медийном, торгово-промышленном секторах экономики, а также в областях интернет-технологий, логистики, ритейла и рекламы. Таким образом бизнес сможет использовать уникальный и доступный инструмент для продвижения своих товаров.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

девятнадцать + восемь =

Кнопка «Наверх»